За Родину! 1942, октябрь
СМЕРТЬ НЕМЕЦКИМ ОККУПАНТАМš ~SZs$£) Mb ---- Г" .’.X A sia,,!) щ , а ш ? ~ , ' С г Ш ’ KJL <L j P № 79 К Р А С Н О Ф Л О Т С К А Я Г А З Е Т А П р о ч и та й и передай то в а р и щ у . Ч е т в е р г 29 октября 1942 г. „ СОВЕ ТС МНЕ Л Е Т Ч И К И — С О К О Л Ы НАШЕЙ РОДИНЫ! БЕСПОЩАДНО И СМЕЛО ГРО МИТЕ ВРАГА В ВОЗДУХЕ И НА З ЕМ Л Е ! ДА ЗДРАВСТВУЮТ СОВЕТ СКИЕ ЛЕТЧИКИ1« (Из лозунгов ЦК ВКП(б) к X X V годовщине Вели кой Октябрьской Социалистической Революции). БИТЬ ВРАГАИ УЧИТЬСЯ— ТАНОВЗАКОНВОЙНЫ ПОМНИ, ТО ВА РИЩ : ТОЛЬКО ОТЛИЧНО Е ЗН АНИ Е В Р У Ч ЕН Н О Й Т Е Б Е Т ЕХН И КИ И УМ ЕН И Е ВЛ АД ЕТ Ь ЕЮ П РИ Н ЕС У Т ПО БЕД У НАД Н ЕМ Ц ЕМ ХУ Ч И С Ь В О Е В А Т Ь СаіѵЬлет—это мощное ору-1 чения боевой техники, от- жи е д л я уничтожения врага. Чем лучше летно -техни ческий состав будет знать это оружие , тем грамотнее техник, механик, моторист будут го іовить его к поле там, а летчик больше сби вать фашистские с |молеты , точными бомбовыми ударами топить корабли, уничтожать живуш силу и технику нем ц е в ,— там меньше будут на ши потери. Мы имеем целый ряд фактов, подтверждающих правильность этих слов. Гроза фашистских ассов Борис Сафонов не имел ни одного поражения. 25 само летов с паучьей свастикой нашли себе гибель от его точных и искусных ударов. Эти успехи тов. Сафонов за воевал благодаря отличному знанию своего самолета, умению подчинять его дей ствия своей воле. Летчики Александр Кова ленко и Петр Сгибнев сбили по 15 вражеских еамолетов только благодаря тому, что отлично знали свою те хни ку, умели пользоваться все ми ее положительными ка чествами. „ Молодой летчик, гвардии старший сержант Павел Кли мов совершил свыше 250 боевых вылетов, сбил в воздушных боях 3 самолета врага и за все это время по своей вине не имел ни одного случая отказа мате риальной части. Тов. Кли мов хорошо изучил свой са молет и сейчас повседнев но продолжает учиться. Техники и м е х а н и к и тт. Цыплов, Халява, Малю тов и Шаповалов обслужи ли десятки боевых вылетов. Их самолеты всегда во вре мя готовы к полету, нико г да не возвращаются с за дания из-за отказа матери альной части. Все эти то варищи прекрасно знают вверенную технику . Однако, с вопросами изу- личного владения ею в бою у нас еще не все обстоит благополучно. Отдельные на ши летчики и механики счи тают, что они все знают и изучать им нечего. Это глу бокая ошибка. Нельзя ни чем иным объяснить ава рию самолета, произведен ную не так давно летчи ком т. К., ка к ф а к т о м слабого знания техники, невнимательности при по садке. Летчик сержант т. Шва- рѳв из-за слабого знания своего самолета и техники пилотирования был сбит в воздушном бою и выбросил ся с парашютом. Однако этот факт не научил т. Шва- рева и он до сих пор счи тает, что учиться ему ни к чему. Не так давно закончился прием зачетов по матери альной частц в одном из наших подразделений (инже нер тов. Украинцев). Из чис ла сдавших заче та ряд то варищей получил только удовлетворительные оцен ки. Это нетерпимое явление имело место из-за беспеч ности некоторых лиц из тех нического состава, возом нивших о себе, как о хо роших «знатоках». Товарищ Сталин в своем приказе № 130 потребовал от нас настойчиво учиться военному делу, бить врага наверняка. Для того, чтобы до конца выполнить этот приказ, каждый летчик обя зан научиться не только отлично летать, но и само стоятельно готовить мате риальную часть к полетам. Каждый техник, механик и моторист —со всей ответст венностью изучить вверен ный самолет, чтобы совер шенно изжи ть факты ава рий и поломок, быстро го товить материальную часть к полетам, встретить вто рую военную зиму во все оружии . Учебные воздушные бои В подразделении т. Агейче- ва систематически проводятся Учебные воздушные бои. За зоздушным «боем» наблюдают все летчики подразделения, а затем после окончания его проводится разбор. Каждый летчик высказывает свое мне- Ние> участвовавшие в «бою» рассказывают о своих положи тельных действиях и недо статках . После всего этого тов. Агей- чев дает подробный анализ «боя» и выводы, которые нуж но сделать из него каждому летчику. Б. Иванов. ЗАДАЧА КАЖДОГО ЛЕТЧИКА \ j / Отличное знание своего са молета, владение техникой пи лотирования облегчает ведение воздушного боя, улучшает результаты боевой работы, по могает летчику выходить из затруднительных положений в сложной обстановке и сводит к нулю возможность поломок и аварий, не говоря уже о катастрофах. Это прекрасно понимает каждый летчик. Очень «туго» и «скучно» бы вает летчику в воздушном бою, если он слабо знает свою ма шину, не может выжать из нее все возможное. Необходи мо техникой пилотирования владеть так, чтобы она не сте сняла летчика в бою, огнем у п р а в л я т ь гіо - снайпер ски, а мотор эксплоатировать уверенно и грамотно. Для это го летчик должен повседневно учиться, никогда не думать, что знает все. Очень полез но молодым летчикам учиться у онытных, прислушиваться к их каждому слову, совету. Ведь у нас был случай, ког да один из летчиков сорвался в штопор и покинул ноле боя, а затем в удачной атаке не смог открыть огня. Почему имел место такой факт? По тому что этот л е т ч и к еще не достаточно знал свой самолет. Адля того, чтобы знать его, нужно каждому летчику систематически учиться. Летчик орденоносец П. Климов. РАБОТАТЬ НОЧЬЮ, КАК ДНЕМ При эксплоатации материаль ной части в ночных условиях технический состав должен хо рошо знать особенности работы своей машины, у мотора пра вильно отрегулировать все ре жимы, особенно учесть режим малого газа, который может затруднить расчет на посадку. При пробе нужно тщательно проверять каждый агрегат мо тора и,если есть хотя малей шее подозрение, просмотреть,и убедиться в его исправности. Большая задача стоит перед специальной службой — элек триками и р а д и с т а м и . От того, как ими будут устроено освещение, сиг нализация и радиосвязь, будет зависеть успех полета ночью. Во время подготовки мате риальной части ночью необхо димо тщательно соблюдать све томаскировку. Ст. техник К. Кирьяков. Пр и в етств и я Г е р ою В связи с присвоением звания Героя Советского Союза, капитан тов. Сгибнев получил много приветствий и поздравлений. В том числе получена телеграмма от Наркома Военно-Морского Флота Адмирала тов. К у з нецова, в которой он пишет: «Поздравляю с высокой на градой. Уверен: награда воодушевит Вас на еще более высокие боевые подвиги. Желаю успеха». Также получено приветствие от генерал-лейтенанта т. Жаворонкова. Г Е Р О И О Т Е Ч Е С Т В Е Н Н О Й В О Й Н Ы Летчик - истребитель, гвардии старший сержант П. Д. Климов, сбивший в воздушных боях три немецдих само лета. НАВСТРЕЧУ XXV ГОДОВЩИНЕ ОКТЯБРЯ Заканчивают подготовку к зиме Готовясь к 2гі-летию Октяб ря, личный состав автонодраз- деления тов. Аулова заканчи вает работы ио подготовке к зиме. Для жилья построены хоро шие землянки. В помещении гаража установлено паровое отопление, что дает возмож ность ремонтировать автома шины зимой в тепле и при хорошем свете. Выстроены хо рошая водомаслогрейка, куз нечный, сварочный и электро- карбюраторный цеха. Во всем этом деле особенно отличились коммунисты и ком сомольцы тов. Бабушкин, Де- ревенькин, Зимин, Горохов, Швецов. Отлично работали также тт. Ладыгип, Шилков- ский и Кудряшев. Рационали затор т. Макаров оборудовал свой цех для литья бронзы. В отделении сержанта т. Кол ганова и ст. сержанта т. Ара- келья н построили теплые и светлые укрытия для своих ав томашин. М. Бондарев. Деятельно готовимся В нашем подразделении раз вернулась деятельная подго товка к XXV годовщине Ок тября. Ііаждый боец и командир взял на себя конкретные со- циалистцчёсиіе; ...обязахаьсіва ио повышению боевой подго товки. г,—-* В вечернее время красно- флотцы занимаются изучением материальной части. Радисты тренируются п р и е м у на- слух и передаче на ключе, те леграфисты— в работе на те леграфных аппаратах. Тов. Иванов к &ХѴ годовщине Ок тября приводит в культурный вид свою землянку. Красно флотец т. Милявский своими силами сделал электропате фон. В подразделении оборудова на ленинская комната,. Гото вится интересная самодеятель- месть, Ив. Пуианов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz