За Родину! 1941, сентябрь
После прочтения уничтожить. '^±3S3£Q ---^-ХАЙСВ Пролетарии взех етран, соединийтесь! :- • : . г Еще одна лебеда «писана в историю герои ческой борьбы наших летников с кровавыми фа- "иниками. № 21 , К Р А С Н О Ф Л О Т С К А Я Г А З Е Т А Четверг 11 сентября 1941 г. Летчики товарищи Сафонов, Коваленко, Си- меиеико, Максимович, Покровский и Адонннн в воздушных боях сбили семь вражеских стервят ников. Часть и слава доблестный патриотам роди ны, бесстрашны?/! сталинским соколам, нанося щим сокрушительные удары по врагу! П о в с е д н е в н а я б о е в а я задача В обстановке, когда идут упорные бои с фашистскими ордами, неизмеримо возрастает роль и значение своевременной подготовки материальной час ти самолетов и моторов к вы полнению боевых заданий. Эксплоатация современных самолетов—дело весьма слож ное и требует от техников и инженеров исключительно вни мательного и бережного отно шения. Таких фактов зобот- ливого отношения к боевой технике в наших подразделе ниях имеется много. Об этом говорит и материал сегодняш него номера газеты. Надо опыт передовиков сделать до стоянием каждого. Наши славные летчики вписа ли блестящую страницу ге роической борьбы по уничто жению фашистских стервятни ков. Чтобы и в дальнейшем успешно истреблять фашист скую гадину, необходимо все средства материальной части всегда своевременно приводить в боевую готовность и береж но относиться к их хранению. Наступающая полярная зи ма значительно усложнит тран спортировку запасных частей, агрегатов, механизмов, необ ходимых при эксплоатации са молетов. Поэтому, не теряя ни одной минуты, надо те перь же каждому на своем участке просмотреть, тщатель но проверить все ли у него исправно и как хранится иму щество. На аэродромах находятся самолетные части, которые еще могут быть использованы. Их необходимо сейчас же про смотреть, оценить, что нужно будет—собрать, иначе все это может оказаться под зимним снежным покровом. Те агрегаты и Детали, которые не будут ис пользованы в ближайшее вре мя, необходимо законсервиро вать на длительное хранение. Чтобы механизмы работали исправно, к ним надо береж но и внимательно относиться. Самый простой агрегат без присмотра и хранения может всегда отказать в работе. В условиях войны, когда секун ды решают успех боя, неис правность того или иного агрегата может повлечь за со бой тяжелые последствия. Борьба за сохранение ма териальной части должна стать повседневной задачей каждого, "етко налаженная организа ция, исправность всех меха низмов—обеспечивают успех оевых вылетов и выполнение ооевых заданий нашими от важными летчиками по унич тожению фашистских стервят ников, ускоряют разгром пол ого врага. Украинцев. БОЕВУЮ ТЕХНИКУ СБЕРЕГАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ „НА ОГЛИ'ШО МАШИНА НЕ ПОДВЕДЕТ ІІа горизонте показались са молеты. Они возвращались боевого вылета и, быстро при близившись к аэродрому, нош ли на посадку. Техники и механики внима тельно всматривались в крас нозвездные самолеты и каж дый быстро узнавал свой, за которым он так любовно уха живает, готовя к каждому боевому полету. Нашел и ме хани к Викентий Хохрпн свою машину. Его боевой друг, лет чик тов. Симененко, сделав разворот, шел на посадку. Пробежав по ровной дорож ке аэродрома, Симененко повел самолет к месту стоянки. В это время механик тов. Хох- рин уже бежал за машиной, держась за её плоскость. - Еще одному фашисту крышка, — громко произнес тов. Симененко, стараясь пе рекричать мощный рев мото ра машины. Хохрин увидел веселую улыб ку на лице Симененко и вместе с ним радовался этой очеред ной победе своего летчика. Помогая выбраться из ка бины и снять парашют, он расспрашивал т. Симененко о том, как работала машина, не было ли перебоев в моторе, нормально ли выпускаются шасси. Услышав в ответ, что все в порядке, т. Хохрин при нялся за проверку самолета. Он внимательно просматри вал каждую деталь. Проверял, нет ли пробоин, каковы узлы крепления шасси, все ли агре гаты действуют. II только убедившись в полной исправ ности всех механизмов, он до ложил летчику т. Симененко о готовности машины к новому боевому вылету. Всегда в полной исправ ности содержит механик тов. Хохрпн свой самолет, тщатель но готовит его к очередным вылетам и 'не уходит от ма шины до тех пор, пока не сделает работу, предназначен ную на завтра. — Викентий Хохрпн мой боевой товарищ,—говорит лет чик тов. Симененко.—Я уве рен в том, что машина не подведет меня никогда, пото му что её готовит он, мой за ботливый друг. Эта боевая дружба, уверен ность друг в друга помогают им честно выполнять свой священный долг перед роди ной—громить подлых фашист ских стервятников. К . Зародов. ОБРАЗЦОВАЯ РАБОТА В условиях войны заправку самолетов и ремонт их при ходится проводить непосредст венно на старте, часто под ог нем врага, рискуя жизныо. Эту задачу наши техники механики и мотористы самоот верженно выполняют, пе счи таясь со временем. Безграничная ненависть к вра гам горит в их сердцах. Ими руководит только одна мысль: как бы быстрее ввести в строй машину для дальнейшей борь бы с фашистскими стервятни ками. ^Воентехники тт. СеменовД., ІІнрьяков, Мельников, Бонда ренко, Семенов А ., сержант Патрикеев, младшие сержанты Антонов, Колпаков, краснофлот цы тт. Просужих, Гусев и мно гие другие показывают подлин ные образцы большевистской работы на обслуживании и ре монте самолетов. Их материаль ная часть не знает отказа в бою. Белосохов. З а б о т л и в ы й у х о д з а м а ш и н а м и Безотказность работы авто машины зависит от правиль ной эксплоатации ее и береж ного ухода за ней. Машина краснофлотца тов. Івкина, даже без среднего іемопта, прошла 34 тысячи километров пути, но и теперь она является вполне исправ ной. Хорошей работы своей ма шины тов. ІІвкин добился бла годаря тщательному уходу за ней. В промежутки между ра ботой он регулярно просмат ривает все части машины. Осо бенно обращает внимание на смазку, на то, чтобы постоян но все механизмы были под тянуты и отрегулированы. Также заботливо ухаживают за своими машинами шофера- краснофлотцы тт. Жестоков, Ланчиков, Евтухов. Их авто машины всегда готовы к вы полнению любого боевого за дания. Аулов. Празднование X X V I I Международного Юношеского Д н я ВОСКРЕСНИК ТРУДЯЩИХСЯ МУРМАНСКА НА H-CKQM ВОЕННОМ ОБЪЕКТЕ XXV II Международный Юно шеский День в наших подраз делениях ознаменован откры тыми комсомольскими собра ниями, беседами, выпуском специальных номеров «Боевых листков» и другими мероприя тиями . 7 сентября на Н-ском воен ном объекте, по инициати ве комсомольцев, трудящимися г. Мурманска проведен воскрес ник, в котором приняло уча стие большое количество не только молодежи, но и взрос лых рабочих и работниц. Воскресник прошел органи зованно, с большим подъемом. За 8 часов его участниками проведена большая работа. После воскресника состоялся митинг, на котором трудящиеся Мурманска встретились с лет чиками—орденоносцами Н-ско го подразделения. На митинге выступили слав ные сталинские соколы летчи ки-орденоносцы тт. Сафонов и Уваров. От имени своих боевых товарищей они заверили тру дящихся—мурманцев, что лет чики-североморцы и впредь бу дут бить фашистских стервят ников до полного их уничто жения, Стахановка мурманского рыб- комбината— орденоносец тов. Будникова, инженер тов. Серге- ев и секретарь обкома ВЛКСМ т. Меньшиков в своих ответных выступлениях заявили, что трудящиеся г . Мурманска го товы в любую минуту обес печить полную поддержку бойцам-сввероморцам, а, если потребуется, то и сами вста нут в их героические ряды. Воскресник и митинг еще раз продемонстрировал и нераз рывную связь нашего народа с его доблестной Красной Ар мией и Военно-Морским Фло том. -І V • I ц 'v*—ч , НА З Е Ш Е Щ НД& ЗШМАЕЙ] ыѢМШжн йрагаяmsjjj СЧЕТ САФОНОВЦЕВ РАСТЕТ СБИТО ЕЩЕ СЕМЬ ФАШИСТСКИХ СТЕРВЯТНИКОВ Самолеты Н-ского подразде ления шли по боевому курсу. В стороне они заметили вра жеские самолеты. Девять «Шн- керсов-87» охранялись двумя «Мессершмнттамп -110» и че тырьмя Мессерщмиттами-109». Отважные советские соколы ринулись в атаку на больше чем в два раза превосходяще го по численности врага. Строй фашистских стервят ников дрогнул. Один из «Мес- серіпмпттов» пытался зайти в хвост самолету летчика тов. Покровского, но был отогнан летчиком тов. Симененко. Ос тальные фашистские истреби тели, не приняв боя, трусливо отошли в сторону. Тогда наши летчики атако вали оставшуюся группу фа шистских бомбардировщиков «Юнкере 87». Завязался воз душный бой. Пять из девяти фа шистских стервятников нашли себе могилу в скалах. Победителями в этом бою оказались наши летчики това рищи Сафонов, Коваленко, По кровский, Максимович, Спме- ненко, сбившие, по одному вра жескому самолету. ЧѴ £ * Во время другого боевого вылета той же группой лет чиков сбит вражеский самолет «ІОнкерс-88» и одному самоле ту нанесены тяжелые повреж дения. * * * В этот яіѳ день летчик-ор деноносец тов. Адонкин в воз душном бою сбил вражеский самолет «Хеншель-1 ‘26». Доблестные соколы! Сталинские летчики! Бейте без пощады Вражеских налетчикові
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz