За Родину! 1941, август
29августа 1SM1г, Пятница № 17 Пролетарии всех етрав, соединяйтесь! КРАСНОФЛОТСКАЯ ГАЗЕТА После прочтения уничтожить „ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, У- КОГО КРЕПЧЕ НЕРВЫ, БОЛЬШЕ ОТВАГИ = - И МУЖЕСТВЕННЕЕ ВЕРА В СЕБЯ" .правда- ----- ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ Суровый климат севера имеет много особенностей в зим- нsit период: выпадает большое количество «садков, пурга, хо лод, длинные полярные ночи— все это предъявляет исключи тельно высокие требования к эксплоатации самолетов и мо торов. Предстоящая полярная зима будет протекать в условиях военных действий. Бредовые расчеты гитлеровского коман дования на молниеносную вой ну провалились. Теперь каж дому ясно, что война будет длительной, и врагу придется на своей шкуре испытать трудности русской зимы, ко торой он так боится и кото- торая должна стать его моги лой. Наша авиация на севере не раз наносила сокрушительные уда ры фашистским стервятникам. Зимой мы должны еще больше усилить нашу мощь и еще больше истреблять фашистскую гадину. Для этого нам необходимо самым тщательным образом подготовиться к зиме. Ни мо розы, ни снежные метели, ни что не должно ослабить нашей высокой боевой готовности. Ус пех наших операций будет зависеть от степени нашей подготовки к зиме. В е с ь л и ч н ы й с о с т а в и к а ж д ы й командир, ин женер, техник, Краснофлотец обязаны на своем участке принять меры к зимней под готовке, чтобы зима не заста ла нас в расплох. Необходимо тенорь же при ступить к оборудованию уте пленных рабочих мест, подго товить отепление моторов, по догрев их и запуск при низ ких температурах. Надо при вести в порядок ангаро-аэро- дромное оборудование^добиться зарядки самолетов горючим, заправки моторов водой и мас лом* в кратчайший срок. Не обходимо добиться четкой ра боты транспорта по обслужи ванию и эксплоатации матери альной части в зимних усло виях. Надо создать высокую про изводительность труда в ноч ное время по ремонту и под готовке самолетов к боевым вылетам, обеспечив при этом должную светомаскировку. Необходимо создать усло вия для бережного хранения материальной части и всего имущества в зимних усло виях, подготовить безотказ ную работу вооружения и снаряжения самолетов, до биться с л а ж е н н ос т и всех средств механизации аэродром ной службы—вот что будет способствовать успеху наших операций и победе над вра гом. П. Украинцев. РЕМОНТ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ Если в летнее время систе ма ремонтных работ была од ной, то сейчас’ в связи с нас туплением осенне-зимних ус ловий перед нашими ремонт ными органами стоят новые серьезные задачи. Период дождей, снег и мо розы на много усложнят ре монт. Особенную трудность в полевых условиях ремонта бу дут представлять склеечные и оклеечные работы. Это надо иметь ввиду и к этому надо заранее подготовиться. Все процессы склеечных работ де ревянных конструкций самоле та и оклейки их должны про ходить в нормальных для это го условиях. К чему же конкретно сво дятся ближайшие задачи ре монтников? Эти задачи будут заключаться в следующем: каждый руководитель ремонт ной группы должен позабо титься о своевременном отеп лении помещения, где будет производится ремонт, и обезопа сить эти помещения в пожар ном отношении. Надо обеспе чить помещение хорошим осве- ■ = ДВАЖДЫ = „АСС— САФОНОВ Прошло всего лишь два месяца войны, но за этот короткий срок отважные летчики-североморцы сбили многие десятки вражеских самолетов. Славный счет был начат в начале войны Борисом Феок тистовичем С а ф о н о в ы м сбившим 27 августа деся тый фашистский самолет. В эпоху первой империа листической войны звание ,,а с с “ крисваивалось (неоф ици а л ьн о ) летчикам, сбив шим пять вражеских само летов. Таким образом, мы можем поздравить тов. Сафонова с его новой блестящей побе дой и назвать его „ д в аж ды ascor.i“ в боях за роди ну в великой отечествен ной войне. іцением при соблюдении свето- маскировіш до полного его за темнения снаружи, а также иметь уборочный материал для очистки снега и подгото вить места стоянки тран спорта. Нужно немедленно оборудо вать приспособления для мест ного подвгрева ремонтируемых частей самолета, особенно в деревянных его конструкциях. Ремонтные бригады должны быть своевременно обеспече ны теплым обмундированием. Никакого промедления в ра зрешении этих задач не долж но иметь места. Боеготовность нашего летного состава в осен не-зимних условиях должна быть обеспечена всеми сила ми и средствами. Огромные в этом смысле возможности представляются для рационализаторской мысли. Каждый рационализатор дол жен приложить больше вни-’р* мания и технической сметки в разрешении стоящих перед нами задач. Благовещенский. С Ч Е Т Р А С Т Е Т За день 27 августа лет чики-североморцы одержа ли новую победу над зна чительно превосходящими силами стервятников. Летчик тов. Яковенко сбил самолет „Юнкерс-88“ , а его товарищи — Кухарѳн- ко, Цыбанев и Соколов два „Юнкерса-88“ . Два „Мессершмитта-* 09“ и один „Хеншель-126“ сби ты группой Сафонова. Черных коршунов залетных ясный сокол с лёту бьет. Соколиную охоту любит издавна народ. Расстрел германского осведомителя Снайперский пулеметный зенитный расчет в ожидании воздушного врага. Фото ТАСС. Боевым экипажам Мне хочется нежным и ласковым словом Вам, дорогие, пред взлетом сказать: Хочу, что бы все вы вернулись здоровы И снова летели врага побеждать! Чтоб мощным и метким бомбоударом Врага разбивали вы в этом бою. Пусть вражья земля полыхает пожаром, Коль враг наступает на нашу страну < Мне хочется нежным и ласковым словом, Вам много и много еще пожелать... Но старт уже дан! Счастливой дороги! Летите, родные, врага побеждать! Николай ДУБИНИН. ЛЕТЧИК ДЕПУТАТ ..Бывший германский военный атташе в Москве, на днях расст релян по приказу германских ру ководителей за неправильную ин формацию о состоянии вооружен ных сил СС С Р “. („Красная звеЗда"). Тяжело нагруженные само леты одіш за другим подни мались в воздух, оставляя за собой облако пыли. Погода не благоприятствова ла. Стояла многослойная, ра зорванная облачность. Только временами самолеты выходили в «окна» п тогда штурманы ориентировались в правиль ности направления полета. Летчик тов. Кузнецов вел одно из звеньев. К цели подошли точно. Смертоносный груз посыпался па головы врага. Выполнив боевое задание, самолеты пош ли на обратный курс. Дважды пытались подойти к ним фа шистские истребители, но оба раза удирали, встречая друж ный и, мощный огонь совет ских стрел ков-радистов. Много таких боевых выле тов совершил за время отече ственной войны тов. Кузне цов. Жарко доставалось фа шистским разбойникам от мет ко сброшенных бомб с его са молета. Тов. Кузнецов не только хо роший летчик, но и активный общественный деятель. Он яв ляется депутатом Полярного Городского Совета и руково дит партийной организацией подразделения. Смелый и отважный летчик, в о л е в о й и требовательный командир, показывающий лич ный пример в бою — таков Дмитрий Михайлович Кузнецов. Советское правительство, вы соко оценив его боевую рабо ту , наградило товарища Куз нецова О р д е н о м «Красное Знамя». Младший сержант Еременко. * * * Сила армии — в дисциплине. Крепкая воин ская дисциплина — залог победы в бою. Будь дисциплинированным бойцом. Свято выполняй военную присягу на верность Родине и Совет ском^ правительству.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz