Вестник МГТУ, 2024, Т. 27, № 4.
Вестник МГТУ. 2024. Т. 27, № 4. С. 486-500. DOI: https://doi.org/10.21443/1560-9278-2024-27-4-486-500 Из графиков видно, что модель соответствует номинальным значениям: двигатель держит номинальную нагрузку (35 Нм) при номинальном амплитудном токе (15 А). На рис. 10-14 представлены графики моделирования второй зоны регулирования: график скорости (рис. 10 ); график нагрузки двигателя для определения максимального значения момента во второй зоне регулирования (рис. 11); графики тока в координатах АВС (рис. 12, 13); график тока в координатах dq (рис. 14). Рис. 10. График скорости СДПМ во второй зоне Fig. 10. PMSM speed graph in the second zone Рис. 11. График нагрузки СДПМ во второй зоне Fig. 11. Graph of PMSM load in the second zone 493
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz