Кировский рабочий. 1959 г. Август.
2 К И Р О В С К И Й Р А Б О Ч И Й 12 августа 1959 г., № 96 (4786) Б Е С Е Д Ы Н А А Н Т И Р Е Л И Г И О З Н Ы Е Т Е М Ы ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ПРОПОВЕДЯМИ СЕКТАНТОВ Сектантство — определенное направление в религии. В на шей стране каждая секта пы тается внушить верующим, что ее религиозные взгляды — са мые «разумные», единственно богоугодные и вполне совмести мые... с идеалами жизни людей. На самом же деле религиозные секты, как и всякая религия, стремятся подорвать у людей веру в свои силы, интерес к об щественной жизни, к науке и культуре. Они внушают челове ку, что он несовершенное и сла бое существо, порочен и «гре шен перед богом», что он — всего лишь «овца из стада Хри стова». Они воспитывают у ве рующих пессимизм, обречен ность и безысходность. Все бо гатство советской действитель ности, весь мир за пределами секты объявляется «обманчи вым», «греховным», «суетою су ет». Верующим запрещается участвовать в общественно-поли тической жизни, посещать кино, театры, клубы, слушать радио и лекции, читать книги и газеты. Смысл жизни сектанты видят в молитвах и чтении библии. Особое внимание они обращают на мораль и быт людей. Все хо рошее в нашей жизни объявля ют «даром божьим»; все плохое — отсталость, элементы без нравственности в поведении от дельных людей — объясняют тем, что «люди забыли бога», что без религии не может быть нравственности. Нетрудно видеть, насколько абсурдны утверждения сектан тов! Ведь именно советский на род, в большинстве своем неве рующий, спас человечество от фашизма. С какой заботой и тревогой за жизнь людей гово рил товарищ Н. С. Хрущев на X X I съезде КПСС, призывая «верующих» правителей прекра тить гонку вооружений, запре тить атомное и водородное ору жие. Занимаясь нравоучениями, сектантские проповедники в сво их общинах и собственных семь ях насаждают безнравствен ность. В сектах старообрядцев делается все, чтобы воспитывать детей в «страхе божьем», нака зывать их розгами, изуверски относиться к женщинам и т. д. Пятидесятники, читая молитвы, доводят себя до нервных при падков, которые сопровождаются дикими выкриками, бормотани ем и тряской (отсюда их назва ние «трясуны»). Иногда эти сце ны вызывают психические поме шательства, приводят к уголов ным преступлениям. Чтобы вовлечь в секту моло дых людей, секты устраивают для них «вечера» и «спевки», на которых читаются библия, стихи религиозного содержания, исполняются молитвы и песни о загробной жизни, вроде; «Я хо чу умереть молодой, не любя, не грустя ни о ком». Сектанты пытаются внушить верующим вреднейшую мысль, что отчизна их не на земле, а на небесах, в потустороннем мире. Секты «ад- вентистов-реформистов» и пяти десятников категорически запре щают молрдым сектантам слу жить в Советской Армии. Некоторые религиозные сек ты действуют в нашей стране подпольно. Религию они исполь зуют для маскировки своей ан тисоветской деятельности. Са мой оголтелой среди них явля ется секта «Свидетели Иеговы». Эта секта возникла в США. Главный международный штаб ее находится в г. Бруклине, близ Нью-Йорка. «Свидетели Иеговы», щедро субсидируемые монополистами, особенно Рок феллером, во многих странах мира отравляют души людей ядом мракобесия, распространя ют специальную литературу, журналы и листовки. Злоба и ненависть к челове честву особенно ярко проявля ется у «Свидетелей Иеговы» в их отношении к Советскому Союзу и всему социалистиче скому лагерю. «Свидетелей Иеговы» в нашей стране воз главляют, как правило, бывшие кулаки, изменники Родины, во ры и спекулянты. Собирая свои «жертвы» обычно в ночное Bpei- мя, «слуги Иеговы» в истошном вопле изрекают: «Грядет день Иеговы. Близок час возмездия... Близок Армагеддон» и т. д. Ар- Я хочу поговорить с тобой, отец... Семейное счастье Надежды Васильевны Зиновьевой продол жалось недолго. Оно рухнуло неожиданно, и тяжелое чувство обиды и оскорбления легло на сердце. Разве могла молодая женщина, называя свою дочку светлым, красивым именем — Светлана, подумать, что ее муж. отец девочки, окажется таким подлецом. Но тогда она ещв не могла подозревать, что кроется за улыбкой этого человека, и что, лаская дочку, он думал о дру гой девочке, о другой женщине. Он улыбался, глядя в глаза ре бенка, они лучились в ответ ма леньким детским счастьем и не могли ещё рассмотреть холод ную. лощь в глазах отца. Константин Федорович Зи новьев, наконец, не выдержал двойной игры, сообщил Надеж де Васильевне, что женат, име ет жену и дочку и второй брак совершил по своей слабости и еще по другим, никак не оправ дывающим причинам. Бросая вторую семыо, у него не было ни жалости, ни состра дания. Его сердце не дрогнуло, когда он оставил сиротой своего ребенка. К. Ф. Зиновьев как член партии боялся, что за свой поступок придется отвечать пе ред партией. Тогда он молил Надежду Васильевну не сооб щать об этом в партийную орга низацию, пожалеть его, скрыть от всех, что Светлана его доч ка. Он просил жалости у тех, к кому сам отнесся черство и без душно. И ему простили. Это бы ло 15 лет назад. К. Ф. Зиновьев остался в рядах партии, полу чил хорошо оплачиваемую дол жность и теперь работает на комбинате «Апатит». Светлана учится в средней школе № 1. Пятнадцать лет росла она без отца. Пятнадцать лет встречала его то по дороге в школу, то ви дела шедшего в кругу своей сча стливой семьи — жены и сту дентки-дочери. Они тогда стыд ливо отводили глаза и стара лись не замечать девочку, рав нодушно проходили мимо. Не ужели у отца ни разу не дрог нуло сердце? Неужели он счи тал, что его отцовский долг вы полнен выплатой алиментов? А Светлане очень хотелось поговорить с отцом, посовето ваться с ним, поделиться с ним своими думами и планами. Ведь она уже стала взрослой, закон чила семь классов, и так много вопросов возникло у нее. И она решила позвонить К. Ф. Зи новьеву. Ведь как-никак он ее отец, вдруг опомнится, придет к ней. Тогда они поговорят хоть раз, как взрослые люди. Светлана позвонила. Дрогнул ее голос. — Папа, это ты? Это твоя дочка, Светлана. Мне очень хо чется поговорить с тобой, пап... Резкий голос в трубке не дал ей договорить. — Какая ты мне дочь? Я те бе плачу 500 рублей, что тебе еще нужно? И все кончилось. Не стало уже того отца, с которым она мечтала хоть поговорить, кото рого, может быть, первый раз в жизни, решилась назвать сво им отцом. Горькая обида сжала горло. Не нашлось за 15 лет у этого человека ни одного добро го слова к девушке. А ведь он носит на грудн красную книжку члена партии, и его считают об разцовым работником. Светлане не с кем было поделиться своей обидой. Она пришла в редакцию и рассказала о том, что так вол новало ее. В. МИХАИЛОВ . магеддон— это «священная вои на», которую якобы скоро объ явит Иегова сатане. В этом по боище погибнут все, кто не яв ляется его сторонником. На зем ле установится «царство божие» и плодами «райской» жизни бу дут пользоваться только иего висты. Нетрудно догадаться, что под сатаной эти мракобесы под разумевают Советский Союз. Миссию же Иеговы дол'жны вы полнить США. «Свидетели Иеговы» откро венно заявляют, что они против мира на земле: «Дружба между народами — это вражда к гос поду». Девизом звериной мора ли иеговистов стало изречение крупного финансиста Кнорра— главы этой секты в США : «Будьте тихи, как голуби, и ядовиты, как змеи...» «Свидете ли Иеговы», чтобы завлечь со ветских людей в свою секту, прибегают к самым грязным средствам запугивания их. В Ха- кассии один из вожаков этой секты поймал кошку и перед со бравшимися «братьями» и «се страми» отрубил ей голову. Под няв окровавленный топор, этот бандит заявил: «Если вы ослу шаетесь меня, я поступлю с ва ми так же...» В подтверждение он привел слова из иеговистско- го журнала «Башня стражи»: «Не пожалей жены своей и бра та, переступи труп матери сво ей». Пропагандируя Армагед дон, иеговисты запрещают мо лодым членам секты служить в Советской Армии. Но сами же верующие обыч но разоблачают иеговистов. В наши дни с сектантами и всякой другой религией порывают не только просто верующие совет ские люди, но и служители ре лигиозных культов. Освобожда ясь от религиозного дурмана, они выходят на широкую дорогу творческого труда. Отход советских людей от ре лигии все более усиливается. Участвуя в создании новой жиз ни, верующий человек все боль ше будет убеждаться в несо стоятельности религ и о з н ы х взглядов, в их несовместимости с идеалами коммунизма. П. С УМ А Р Е В По материалам „Кировского рабочего“ «ЭТО НАША УЛИЦА, ЭТО НАШ ДОМ» Так называлась передовая ста тья, опубликованная в № 71 на шей газеты от 14 июня. По ней на строительстве Ки ровской ГРЭС приняты такие ме ры: составлен график работ по благоустройству поселка. Ведется планировка территории, устрой ство водопровода, производится теплофикация и канализация. Ра боты выполняются в соответствии с графиком. Сообщил об этом в редакцию заместитель 'начальника строи тельного управления Кировской ГРЭС т. Можуйко «ЗДЕСЬ ГОТОВЯТ КАДРЫ СТРОИТЕЛЕЙ» Под таким заголовком в № 64 нашей газеты 29 мая была поме щена статья заместителя секрета ря партийной организации строи тельного училища № 3 т. Бякова. На запрос редакции заместитель управляющего трестом «Апатит- строй» т. Костин сообщил, что в заметке правильно указано на имевшие место случаи перебоев г> обеспечении фронтом работ уча щихся школы. В настоящее время все группы учащихся раскреплены по от дельным строительным организа циям треста. Силами школы строятся произ водственные мастерские. В на стоящее время пока не решен во прос обеспечения мастерской не обходимым оборудованием. На обо рудование даны заявки в совнар хоз. Кировск. Вид на центральную, площадь. Фото Н. НОВОСЕЛОВА. КИРОВСКОГО РАБОЧЕГО Нужен бытовой комбинат Я работаю машинистом станка канатно-ударного бурения на вто ром горном участке Расвумчорр ского рудника. На работу и с ра боты в силу обстоятельств прихо дится ездить в спецодежде. Рань- шй рабочих, проживающих в по селке Кукисвумчорр и в Киров ске, доставляли домой и на рабо ту специальным транспортом, В марте этого года все изменилось. Рабочих стали возить на работу от моста на 23-м километре и с работы только до моста. Нам по полчаса и более при ходится ждать в мокрой спецодеж де рейсовый автобус, который ча сто ходит, переполненный пасса жирами. Пока ждешь его, сам Пора обратить внимание на эту улицу В статье «Это наша улица, это наш дом», опубликованной 14 ию ня в «Кировском рабочем», го ворилось о поселке Африканда, вета обратили внимание на пло щадку между проспектом Ленина Д в о й н а я п л а т а Хочу через газету спросить на чальника УЖКХ комбината «Апа тит» т. Лобыничева, каков все же порядок оплаты за ремонт квар тир? Осенью прошлого года я за нял комнату, которую освободил т. Степаненко. Освобождая комнату, т. Степа ненко заплатил за ее ремонт 153 рубля. Но так как была осень, я решил ремонт не делать, подо- Г д е ж е з а б о т а ? В поселке Куропта живут лесо заготовители. Вместе со всем наро дом они участвуют в выполнении задач семилетнего плана. Но почему-то о нас мало про являют заботы. В столовой очень ограниченный ассортимент блюд. А котлеты и .гуляш приготавли ваются из плохого мяса. И это «О заборах С такой заметкой в газете вы ступила т. Мурина 24 июля. Сообщаю, что ежегодно населе нием города вытаптывается мно го зеленых насаждений у дома № 2 по Хибиногорскому шоссе, у горисполкома, у дома Я» 5 по Ин дустриальной улице, по проспекту Ленина, улице Культуры. промерзнешь, а сядешь — людей перепачкаешь. Ссылка на то, что задние места в автобусе предназ- : начены для пассажиров в спец одежде, неос н о в а т е л ь и а, так как в переполненном автобусе ; трудно придерживаться такого правила. Руководство рудника обещало . сделать бытовой комбинат, чтобы рабочие там могли переодеться и помыться. Обещали к 1 мая, а сей. час уже август, но ничего не сде лано. Недаром говорится, что обе щанного' три fojia ждут. А быто вой комбинат очень1нужен. 1 Ф . ТА РА Т УХИН . : Рабочий Расвумчоррского; рудника. Полтора месяца назад;жители этого квартала узнали, что здесь будет строиться бульвар. В под+ Тверждение они увидели бульдо- Считаем нужным отметить, что не зер, привезенные стройматериалы; лучше обстоит дело и у нас, в Ки- j Новость всех обрадовала. Но стро- ровске. Если бы работники горсо- ители исчезли, оставив нам «на память», ямы и горы булыжника. Теперь детям квартала опасно бы- и домом № 4-а по улице Культу-1®ать на этой территории. Хотелось J 1 бы узнать, когда очистят путь к ры, то они поинтересовались бы, IДворцу культуры? что за ямы и булыжники украша-! Ф ЕДОРОВ, УЛ ЬЯНО В ют территорию? I и другие. ждать тепла. Весной он был про изведен. И что же? За него взяли со Степаненко 153 рубля и с ме^- ня еще 250 рублей! Не слишком ли много получает ся? Ведь это не что иное, как вто рая плата за один и тот же ре монт. Разве это справедливо? В. Б ЕЛ Я КО В . Житель дома № 2 по Парко вой улице. все потому, что нет холодильника и продукты хранить негде, вот они и портятся. Несколько слов и о нашем об щежитии. Нет радио, шкафов, от сутствует культинвентарь. Е. И ВАКИН , И. Ф А Н Д Е ЕВ . Рабочие Ёнского леспромхоза. и зелени» Горкомхоз попытался поставить сторожей для охраны зеленых на саждений, но .это не принесло ре зультатов. В связи с этим горис полком решил временно все зеле ные насаждения оградить штакет- ными заборами. и. СУЛИМ. Зам. председателя гориспол кома.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz