Пеляк В.Н. Демократия и эгократия. Кн. 1 / Владимир Пеляк. – Мурманск : [б. и.], [2011]. – 127 с.

практицизм, обустройство, отождествлять... Жизнь - это всегда практицизм, иначе человек никогда не стал бы человеком. Ты путаешь понятие “жить” с понятием “счастье”. - Может быть. Какой вы умный, однако! Вот с Вами, с таким умным, мне всегда и хотелось поговорить. Я все свои мысли старался сверять сВашими. И действия, кстати, тоже. - Что ж, благодарю за искренность. Жаль, что не знал об этом, а то был бытребовательнее к себе. Виталий, при этих словах, улыбнулся, хотел еще что-то сказать, но передумал. Установилась неловкая пауза. Но длилась она недолго. Откинувшись на стуле, внимательно глядя мне в глаза, он спросил: - Дядя Сережа, после записанных Вами сомнений о марксизме у Вас наверняка появилась целая стройная теория? Верно? Вопрос, после всего переговоренного нами, не оказался для меня совсем неожиданным, но все же смутил меня. Если откровенно, мне нечего было ответить, кроме как сказать правду: - Нет, Виталенька, никакой стройной теории у меня не сложилось, всё как-то было не до того, текучка заела, как говорят. А может и ума не хватило. Потом, одно дело - сомневаться, и совсем другое дело научно что-то дать взамен. Всё же статью одну, с размышлениями о марксизме, написал, и разместил в нашей областной партийной газете. Надеялся на отзывы, но в ответ молчание. Никто не решился ни похвалить, ни поругать. Таков видимо сегодня уровень знаний об этом учении. Не успокоился, послал статью в очень уважаемую мною газету “Советская Россия”, но... ни ответа ни привета. На этом угомонился. Сожалею, полезная дискуссия могла ведь состояться. К тому же статью свою я приурочил к одному из съездов партии, не помню какому, очень уж часто они теперь проводятся. - И все похожидруг на друга. - Аты откуда знаешь? - Слежу. И, дядя Сережа, признаюсь Вам, по очень большому секрету, что у меня такая теория сложилась. - Да-а? - невольно вырвалось у меня. - Да-а, дядя Сережа, и не удивляйтесь. Вы, именно Вы, подтолкнули меня к такой работе и к такому осмыслению жизни. 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz