Левитес, Д. Г. Общество и школа: вызовы и ответы : монография / Д. Г. Левитес. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 218 с. — (Научная мысль).
мическими интересами государства (образование как ресурс для развития инновационной экономики), и с конъюнктурными интересами различных заинтересованных лиц и групп влияния. Но в таком случае, чтобы не обманывать друг друга и не вводить в за блуждение учителей, необходимо хотя бы договориться о терминологии: то, что проектируется, измеряется и оценивается таким образом, должно иметь другое название: не «качество образования» и даже не «качество обучения», а именно «качество обученности», и не пытаться соединять вместе «коня и трепетную лань» в виде технологического и личностно ориентированных подходов в обучении. 194
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz