Левитес, Д. Г. Для чего нужна школа в XXI веке : ценностные ориентации, научное мировоззрение, универсальные навыки : практико-ориентированная монография / Дмитрий Левитес. - Москва : Школьные технологии, 2019. - 159 с. : ил., портр.
8 0 ■ Дмитрий ЛЕВИТЕС ния, разрушение единого образовательного пространства. Потом появились ЕГЭ, Болонская система и т.д. Сегодня ломка нашего образования вступает в завершающий этап, и осуществляется это в соответствии с форсайт-проектом «0бразование-2030», в соответствии с этим форсайт-проектом к 2025 г. традиционная образовательная система должна быть ликвидирована». «Это часть проекта или часть программы трансгуманиз ма, которая является основным стратегическим направлением правящих элит на Западе и которую пытаются навязать сегодня нам». Трансгуманизм — это новейшее направление гуманизма, которое исходит из того, что человека необходимо изменять, поскольку сегодняшний человек несовершенен. Трансгуманизм — это состояние постчеловека. Но поскольку постчеловек — это состояние, которое достигнут немногие, то эта система хорошо обосновывает концепцию “избранности”. Остальное человечест во, по данной идеологии, превращается в человеческий капитал, в человеческий ресурс. «Не случайно они ввели это понятие. И сегодня мы видим, что в многочисленных наших документах понятие “человеческий капитал” стало абсолютно нормальным. В этом смысле человек превращается в некое “сырьё” управляемое, с помощью которо го можно достигать своих целей, то есть это некий инструмент. Всё во имя потребности рын ка и бизнеса. Соответственно, образование превращается в подготовку компетентных лю дей, которые смогут быть по лезными в той или иной сфере деятельности»50. «Генерируемая в настоящее время в системе образования деформация гуманитарной сферы — прямая угроза це лостности и адекватности мировосприятия подрастающим по колением, а следовательно, в ближайшей перспективе создает Глобализация образования: угрозы и риски Экспорт западных ценностей (трансгуманизм} Содержание гуманитарного образование Организационные формы и методы воспитания и социализации. Суверенитет и безопасность страны 5,1 Модернизация образования. — https://mnenie.m e/m odernizaciya-detstva- mnenie-olgi-chetverikovoj.html
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz