Крикун, Е. Л. Тестирование и рейтинговая оценка знаний как средство промежуточной аттестации студентов : (из опыта работы) // Ученые записки МГПУ. Исторические науки / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2005. – Вып. 5. – С. 127-134.

вательно, усиливает элемент объективности при оценивании резуль­ татов обучения. Описанный опыт не отражает всей сущности рейтинговой сис­ темы оценивания. Он показывает возможность применения элементов данной методики в традиционных учебных условиях. Набирающая темпы реформа образования в России, интегра­ ция в мировое образовательное пространство могут привести уже в ближайшее время к изменению всех компонентов учебного процесса, в том числе и системы оценивания результатов обучения студентов. Следовательно, к этому надо готовиться. 134

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz