Крикун, Е. Л. Опыт организации общественного управления в российских школах // Совершенствование государственно-общественного управления образованием / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования и культуры, Нац. упр. образования Финляндии, Муницип. Федерация образования Рованиеми. – Мурманск ; Рованиеми, 2007. – С. 31-47.

- Коллективный способ обучения - Развивающее и саморазвивающее обучение - Альтернативные технологии - Технологии компенсирующего обучения Модуль. Урок. - Требования к современному уроку - Нетрадиционные формы урока - Активизация деятельности учащихся на уроке - Урок в развивающем обучении - Альтернативные формы обучения Модуль. Воспитание. - Цели и содержание воспитания в современных условиях - Внеклассная работа (дополнительное образование) - Воспитание в процессе обучения - Социализация ребенка в условиях школы - Воспитательная система школы - Отслеживание воспитанности учащихся Модуль. Работа классного руководителя. - Программы воспитательной работы - Коллективные творческие дела - Работа с детьми с отклоняющимся поведением - Организация детского самоуправления - Формирование классного коллектива Модуль. Развитие школы (управление). - Программа развития школы - Работа школы в режиме развития, педагогический эксперимент - Освоение современных образовательных технологий - Организация учебно-воспитательного процесса - Демократизация школьной жизни Модуль. Школьник. - Личность ученика, модель выпускника - Социальная защита детей - Защита ученика от педагогических крайностей - Здоровье школьника - Психолого-педагогическая диагностика личности школьника - Адаптационная педагогика Модуль. Учитель. - Личность учителя - Гуманизация отношений участников педагогического процесса - Личностный подход, учение без принуждения - Педагогическое мастерство - Творческая лаборатория учителя Модуль. Родители (семья, социум). ГЛАВА /. Развитие государственно-общественного управления образованием в России и Мурманской области 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz