Крикун, Е. Л. Опыт организации общественного управления в российских школах // Совершенствование государственно-общественного управления образованием / Ком. по образованию Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования и культуры, Нац. упр. образования Финляндии, Муницип. Федерация образования Рованиеми. – Мурманск ; Рованиеми, 2007. – С. 31-47.
3. Устанавливает порядок распределения и распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения сти мулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразователь ного учреждения, вносит рекомендации по распределению стимули рующих выплат педагогическому персоналу. 4. Согласовывает по представлению руководителя образова тельного учреждения: заявку на бюджетное финансирование и смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждени ем от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюд жетных источников; изменение «школьного компонента» учебного плана; введение новых методик образовательного процесса и образо вательных технологий; изменения и дополнения в правила внутренне го распорядка общеобразовательного учреждения. 5. Согласовывает решения руководителя общеобразовательного учреждения и педагогического совета в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования по мещений общеобразовательного учреждения; выбора учебников из ут вержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (до пущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организа ции питания, медицинского обслуживания обучающихся. 6. Координирует деятельность в общеобразовательном учреж дении общественных (в т.ч. детских и молодежных) организаций, не запрещенную законом. 7. Регулярно информирует участников образовательного про цесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 8. Утверждает программу развития общеобразовательного уч реждения и ежегодный отчет его руководителя по итогам учебного и финансового года. 9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции управляющего совета уставом общеобразовательного учреждения. 10. Правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении тру дового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. 11. Решения управляющего совета по вопросам, отнесенным уста вом образовательного учреждения к его компетенции, обязательны для исполнения руководителем образовательного учреждения, его работни ками, участниками образовательного процесса. По остальным вопросам решения управляющего совета носят рекомендательный характер. Управляющий совет формируется посредством процедур выборов, на значения и кооптации. Он состоит из избранных представителей: ГЛАВА I. Развитие государственно-общественного управления образованием в России иМурманской области 45
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz