Конецкий, В. В. Никто пути пройденного у нас не отберет / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476, [1] с.

В море Баренца влюбленность, очарованность. Та подтаивает и рассказ прозаика печатает. После чего писатель берет ноги в руки и отправляется обратно к себе в кабинет, показав на про­ щание редакторше нос. Так вот, задается вопрос: можно человека с подобной нравственностью назвать русским писателем? Да он, кстати, и никогда в жизни никому не признается вслух про такие свои делишки — стыдно, гряз­ но, пошло запредельно, унизительно. А женщины-писательницы рассказывают подобное ни- чтоже сумняшеся, даже с этакой хвастливой гордостью и веселым хохотом. Мораль: мораль женщины и мужчины — штуки вовсе разные. Но ежели женщина в своих писаниях полностью подде­ лывается под мужскую прозаическую повадку, манеру, нравственность, то это уже не женская литература. А кому подделки вообще нужны? Я печатаю это и слышу стальной лязг двери входа в ма­ шинное отделение; затем вспышка всяких машинных зву­ ков, затем захлопывающийся лязг двери, затем особенно громкие голоса людей, которые вышли из грохота, где они уже за пять минут автоматически привыкают орать, а не говорить. Орет Октавиан Эдуардович: — Ты красишь, как матрос! Где видишь, там и красишь! Матрос видит трубу и красит с того бока, с какого видит! А ты , декадент, крась, как моторист! Где не видишь — вот там и крась! Понял? Еще инженер будущий! Муравьев тебе надо в штаны напустить! — А это зачем? — спрашивает декадент несколько оша­ лело. — Чтобы шарики в голове быстрее шевелились. — Вы меня оскорбляете! — дерзко заявляет молодой бунтарь. 175

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz