Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
Виктор Конецкий. На околонаучной параболе ется сигнал или представляется любая другая возмож ность! И сразу вместо двух точек опоры появляется це лых шесть, ибо начинают работать и руки, упираясь в пол. И, таким образом, правда, которая не в ногах, чувствует себя отлично во всем теле коленопреклонен ного. Звонок с перерыва все не давали. — Скажите, ребятки,— задал общий вопрос Псих,— почему величественные статуи украшали именно фор штевни старинных парусников? Ведь статуя может очень даже красиво выглядеть и на корме. Кто пер вый? — Интересно отметить,— заскрипел Ящик ,— что статуи прикрывали высоким искусством обыкновен ный сортир. А находился он в носу фрегатов, чтобы грязные брызги ветер сносил вперед по курсу, а не в фи зиономию судоводителям. Море всегда учило людей со единять утилитарное с прекрасным. — Ты кандидат или доктор? — спросил Ящика Псих.— Подожди отвечать! Товарищи, что говорит опытному психологу манера человека поворачивать го лову влево или вправо при ответе на вопрос? —А если он ее никуда не поворачивает? — поинте ресовался Китаец. — В девяти из десяти случаев поворачивает, когда вопрос требует хотя бы незначительного размышле ния,— заявил Псих,—Левосмотряшие, по мнению уче ных Мичиганского университета, более общительны, музыкальны, имеют более живое воображение, легче поддаются гипнозу и быстрее пишут... —Я какой? — живо спросил Ящик. —А я? — спросил Китаец. —А я? — спросил я. 340
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz