Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.

Виктор Конецкий. На околонаучной параболе ется сигнал или представляется любая другая возмож­ ность! И сразу вместо двух точек опоры появляется це­ лых шесть, ибо начинают работать и руки, упираясь в пол. И, таким образом, правда, которая не в ногах, чувствует себя отлично во всем теле коленопреклонен­ ного. Звонок с перерыва все не давали. — Скажите, ребятки,— задал общий вопрос Псих,— почему величественные статуи украшали именно фор­ штевни старинных парусников? Ведь статуя может очень даже красиво выглядеть и на корме. Кто пер­ вый? — Интересно отметить,— заскрипел Ящик ,— что статуи прикрывали высоким искусством обыкновен­ ный сортир. А находился он в носу фрегатов, чтобы грязные брызги ветер сносил вперед по курсу, а не в фи ­ зиономию судоводителям. Море всегда учило людей со­ единять утилитарное с прекрасным. — Ты кандидат или доктор? — спросил Ящика Псих.— Подожди отвечать! Товарищи, что говорит опытному психологу манера человека поворачивать го­ лову влево или вправо при ответе на вопрос? —А если он ее никуда не поворачивает? — поинте­ ресовался Китаец. — В девяти из десяти случаев поворачивает, когда вопрос требует хотя бы незначительного размышле­ ния,— заявил Псих,—Левосмотряшие, по мнению уче­ ных Мичиганского университета, более общительны, музыкальны, имеют более живое воображение, легче поддаются гипнозу и быстрее пишут... —Я какой? — живо спросил Ящик. —А я? — спросил Китаец. —А я? — спросил я. 340

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz