Конецкий, В. В. Начало конца комедии / Виктор Конецкий. - Москва : ACT ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 476 с.
Виктор Конецкий. Начало конца комедии Глупая райская яблонька и рекламная женщина пе реглядывались, а может, и переговаривались, когда ни кого здесь не было. Мне вдруг захотелось бросить моря и океаны к чер товой матери и лежать, подперев голову рукой, на ди ване, и чтобы рядом было мягкое женское. И еще по- чему-то подумалось, что в этих мертвых, холодных автомобильных трупах когда-то было тепло, и в этом автомобильном тепле было зачато много новых автолю бителей. Все время, что я созерцал окружающее и мыслил, хи мик стоял, сложив руки на груди и бессмысленно уперев взгляд в пышный поролоновый двуспальный матрас. Матрас развратно валялся среди консервных банок. Его владелец, возможно, лишился супруги и отправил мат рас на помойку, чтобы не терзаться воспоминаниями о мягком женском. — Разрешите и мне уйти на судно,— наконец сказал химик. — Вам уже поднадоела заграница? — спросил я. — Мне холодно! — сказал химик,— Чего он там так шумит? Елпидифор действительно трепыхался на ржавом Эльбрусе и гремел там железом, как Прометей цепями. И орел должен был на этот шум прилететь. И прилетел. Елпидифор вдруг затих, и сверху донесся хриплый шепот: —Ложись, товарищи! Ихний луноход катит! — Кто катит? — спросил химик. Я объяснил, что луноходом в наш космический век моряки со средним образованием называют машины спецназначения. 156
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz