Казакова К. С. Образовательные стратегии семей на Кольском Севере: взгляд учителей / К. С. Казакова // Труды Кольского научного центра РАН. Серия «Гуманитарные исследования». - 2010. - 2 (2), вып. 1. - С. 53-67.

Ст. 325 - Трудовой кодекс Российской Федерации. Ст.325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно Хрупин 2007 - Хрупин С.И. Культурный досуг: социальная сущность, ценностное содержание, технологии организации. Майкоп: Издательство АГУ, 2007. 102 с. Шмерлина 2007 - Шмерлина И. А. Свободное время - навязанное пространство жизни? // Социальная реальность. 2007. №9. URL: http://www.isras.ru/files/File/Publication/______________________Novye publikazii/ Svobodnoe vremva Shmerlina.pdf. Tauber 2003 - Tauber E. Досуг // Социология: Энциклопедия / Сост. А.А.Грицанов, В.Л. Абушенко, Г. М. Евелькин и др. Минск: Книжный Дом, 2003. С. 297. Сведения об авторе Змеева Ольга Васильевна - кандидат исторических наук, младший научный сотрудник Центра гуманитарных проблем Баренц-региона Кольского научного центра РАН Zmeyeva Olga Vasiliyevna - Ph. D. (history) jun ior researcher o f Barents centre o f the Humanities KSC RAS УДК 316.74: 37 (470.21) К.С.Казакова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ СЕМЕЙ НА КОЛЬСКОМ СЕВЕРЕ: ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЕЙ Аннотация Представленная работа является продолжением исследования, посвященного семейным образовательным стратегиям. В данной статье основное внимание сосредоточено на анализе мнений и представлений педагогов о современных семьях и их образовательных возможностях. Кроме того, в работе анализируются взгляды учителей на особенности взаимодействия семьи и школы в современных условиях. Анализ мнений учителей о современных семьях позволил выявить факторы, определяющие семейный образовательный потенциал. Ключевые слова: образование, школа, семья, образовательные стратегии, статус учителя, образовательный потенциал семьи, культурно-образовательный уровень, социальная микросреда K.S.Kazakova EDUCATIONAL TACTICS OF THE MODERN FAMILIES ON THE KOLA NORTH: VIEWS OF TEACHERS Abstract The given work is the continuation of the previous investigation which was devoted to the families' educational tactics. In this article the main attention is focused on the 53

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz