Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).

Мурманский траловый флот (том III) КАРЛИН Николай Васильевич 01.12.1958, с. Тишково Астраханской области Хозяйственный руководитель , почетный работник рыбного хозяйства РФ (2004). После окончания Астраханского техниче­ ского института рыбной промышленности и хозяй­ ства (1981) в МТФ: помощник капитана по произ­ водству, технолог-наставник, гл. технолог флота. С 1991 года заместитель гендиректора по производству и сбыту. В противоречивый и слож­ ный период акционирования и приватизации пред­ приятия приложил немало усилий, чтобы практиче­ ски все суда флота работали по контрактам на За­ паде и по заказам на внутреннем рынке, выпуская традиционный для тралфлота ассортимент - треску потрошеную, обезглав­ ленную в охлажденном и мороженом виде. С 1996 года возобновился выпуск клипфиска. Неизменным спросом населения пользовались изготовленные на судах и береговом заводе «Бриз-МТФ» консервы из печени трески. С марта 2004-го - исполнительный директор ОАО «МТФ». -Т е валютоемкие сырьевые ресурсы, которые нам выделило государ­ ство, - а это треска, пикша, сельдь, скумбрия, к ним причислю и путассу, - нами в 2009 году были выбраны полностью, - заявил Н. В. Карлин накану­ не 90-летия флота. - За прошлый год ОАО «Мурманский траловый флот» выловило 196 тысяч тонн, при этом выпуск продукции составил 165 тысяч тонн. Из них 70 тысяч мы поставили на российский рынок, а 95 тысяч - на внешний. Большая группа наших крупнотоннажных судов работает в районе Центрально-Восточной Атлантики (ЦВА), то есть в зонах Марокко, Маврита­ нии. Поэтому для вылавливаемой там рыбы основным рынком является аф­ риканский. Да и на ставриду, сар­ дину, сардинеллу и скумбрию там наиболее приемлемые цены... Аре­ ал распространения поставок на­ шей продукции довольно широк и в России. Прежде всего это Москва, Московская область, прилегающие к ней регионы, например Золотое кольцо. Идет наша рыба и на юг, но, честно скажу, пока слабовато. Сейчас начинаем осваивать рай­ он Урала, Свердловскую область, налаживаем там связи. Но, конеч­ но же, основной потребитель - это европейская часть Российской Фе­ дерации. А в Мурманске, я считаю, Отдел главного технолога на демонстрации. 1980-е годы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz