Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).
Глава 4. Имена Р Ж дов многое сделал для успешного выполнения задания коллективом судна. За рейс моряки заморозили три тысячи тонн ставриды... В 1980-е годы заместитель начальника МТФ по мореплаванию. Работал зам. начальника отдела ВРПО «Севрыба». РАБОТЕ - ЛУЧШИЙ РЕЖИМ Из статьи пом. капитана по производству БАТ «Иван Сивко» В. Пономарева Сказать, что добывать ставриду мы стали сразу и в достаточном количестве, нельзя. Эта рыба очень подвижная. Ночью она поднимается в верхние слои, а днем уходит на глубину. Штурманам пришлось немало по ломать головы, чтобы отработать лучшие условия промысла: выбрать ско рость движения судна, глубины траления... Со стороны может показаться, что рейс для экипажа БАТ «Иван Сивко» вы дался легким: ни подвахт тебе, знай только морозь и морозь. Однако все было далеко не так. Для того, чтобы добиться высокока чественной заморозки, рыбмастерам в пер вую очередь необходимо было выбрать наи лучший режим эксплуатации морозильных линий. И он был найден. Замечаний мы не имели ни тогда, когда сдавали продукцию на транспортные суда управления «Севрыб- холодфлот», ни тогда, когда сдавали ее на ХОЛОДИЛЬНИКИ фирмы «Совиспан». БАТ «Иван Сивко» Еще на переходе с капитан-директором Геннадием Антоновичем Кайгородовым мы договорились, что при хорошей промысловой обстановке злоупотреблять обильными уловами судоводители не будут. Этим в первую очередь хотели добиться высокого коэффициента использования уловов для выработки пищевой рыбной продукции. Выполнить намеченное удалось. Достигли почти стопроцентной заморозки добытой рыбы. Поднимаемые на борт за траление 15 тонн ставриды обрабатывались быстро и с высоким качеством. Г з зета «Рыбный Мурман» (№ 14 от 2 февраля 1979 года)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz