Георги, В. С. Мурманский траловый флот. [В 3 томах]. Т. 3. От БАТов до траулера-процессора / В. С. Георги. – Санкт-Петербург : ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2020. – 401 с. : ил. – (Из серии «Капитаны рыбного хозяйства СССР»).
Глава 4. Имена щаются не покупатели, а авантюрные перекупщики. Поэтому ввели жесткую систему предоплаты. Намеченная программа развития флота уже реализу ется: вошел в строй первый траулер из строящейся серии. Прорабатывается программа пополнения флота среднетоннажными судами и более крупными - морозильщиками. Создание фирм - дочерних предприятий - позволило не только сделать управление флотом более гибким, но и избавить его от не свойственных функций снабжения, ремонта и т. д. В будущее смотрим с оп тимизмом: траловый флот был, есть и будет. Иначе не быть и Мурманску*. С 1999 года вице-президент консорциума «МТФ». ИВАНЮК Николай Николаевич 21 июля 1948, д. Рудец Кобринского района Брестской области Заместитель начальника МТФ по э ко н о мике во второй половине 1980-х годов. Окончил Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (1971), получил специальность инженера-эконо- миста. Был распределен в «Севрыбхолодфлот», работал в ООТиЗ. С 1976 года переведен в ЦПКТБ «Севры бы», с 1980-го - старший инженер планово-эконо мического отдела, затем зам. главного бухгалтера, с 1983 года - начальник контрольно-ревизионного отдела ВРПО «Севрыба». С 1985 года в МТФ. Выступая в 1989 году на бассейновой конференции рыбаков Мурма- на,заявил: - Для того, чтобы хоть в какой-то мере привести наш флот в нормаль ное техническое состояние, нужно около 14 миллионов рублей ежегодно. А для решения этого вопроса необходимо дать нам право самим распоря жаться своими фондами - капитального ремонта, развития производства, социального развития. Я считаю, что первоочередная задача - это решение социальных во просов. Но именно в море начало их начал. Моряк должен жить в комфорта бельной каюте, пить нормальную воду, хорошо зарабатывать. Мое мнение: на уровне правительства или министерства должны быть выделены доста точные материальные средства для полной модернизации флота. У нас - 114 судов, и только пятая часть в какой-то мере соответствует нормальному уровню. Все остальные не пригодны ни для эксплуатации, ни для жизни. Да, у нас огромные резервы скрыты в новых формах организации труда: аренде, подряде и т. д. К сожалению, различные ограничения, норма тивы не позволяют их реализовывать полностью..." С 1993 года работал в АО «Барс Ко ЛТД». * Газета «Рыбный Мурман» № 6 от 07 февраля 1997 года. ** Газета «Рыбный Мурман» № 20 от 7 июля 1989 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz