Гаркотин, В. П. Северная магистраль / В. Гаркотин ; [фот.: В. Гаркотин и др.]. - Кандалакша : Нива-Пресс, 2015 (Санкт-Петербург : ЛД-ПРИНТ). - 192 с. : ил., цв. ил., портр., факс.

Ь связи с оснащением путевого хозяйства усовершенствованными инструментами, машинами и механизмами были пересмотрены нормы выработки на отдельные виды работ. Важной мерой явилось внедрение новых техноло­ гических процессов реконструкции, капитально­ го, среднего ремонта и текущего содержания пути с учетом передовых методов труда. В пёрвые годы второй пятилетки была проведе­ на паспортизация путевого хозяйства, что позво­ лило получить точную характеристику состояния пути по всем его элементам и улучшить планиро­ вание работ. К этому времени сложилась стройная структура управления путевым хозяйством. Оно находилось в ведении Центрального управления пути НКПС, а по железным дорогам— в подчине­ нии служб пути. Каждая линия делилась на дис­ танции пути протяжением до 120 км на двухпут­ ных и до 170 км — на однопутных дорогах; дис­ танции подразделялись на околотки, возглавляе­ мые дорожными мастерами, а околотки — на рабочие отделения, которыми руководили брига­ д и ры пути. Заканка паровоза водой (фото 40-х годов) ш м ш , МИиюам

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz