Добычина, Н. Д. Предприниматели Мурмана на рубеже веков / Надежда Добычина. - Мурманск : Север, 2002. - Кн. 1. - 349,[2] с., [4] л. ил.
низация - я никогда не был против профсоюза. Как правило, разногласий у нас не бывает. Важно и то, что за эти годы у нас сложились прочные свя зи с поставщиками, производителями. Мы сотрудничаем с «Росмясомолторгом», с московским «Черкизовским мясопе рерабатывающим заводом», с представителями таких произ водителей как «Вимм-Билль-Данн», «Пармалат», «Nestle», «ITLV» и т. д. 14. - А почему вы так удалены от города? - Спрашиваю я. - Ведь это, наверное, создает трудности определенные? Этот вопрос, надо сказать, я задавала не только Ивану Ивановичу, но и другим его работникам и соратникам. При веду сначала слова Натальи Ивановны Жадновой: - Иван Иванович просто одержимый в работе, он и сам выкладывается, и другим покоя не дает. Мечта о своем про изводстве в нем была всегда. И когда заходила речь о том, что надо разворачивать свою базу, он всегда подчеркивал: любое производство надо выносить за черту города, чтобы не мешать горожанам, не загрязнять воздух, которым мы дышим в городе. Поэтому он присматривал место под свое «гнездо» именно за чертой Мурманска. И еще было важное условие - подъездные пути. Поэтому когда появилась возмож ность взять в аренду производственную площадку бывшего «Вторсырье», он сразу ухватился за эту идею: здесь и желез нодорожная ветка, и автотранспортная дорога. Кстати, еще несколько лет назад через железнодорожные пути с улицы Домостроительной к нашей нынешней базе можно было про ехать напрямую. Но после того, как здесь закрыли переезд и перерыли автодорогу, на базу фирмы «Жаднов» можно по пасть только с окружной автодороги, так называемой «ле нинградки». Конечно, многим было бы удобнее, если бы проезд через железнодорожные пути сохранился. Но это зависит уже не от Жаднова, а от городских властей и от руководства Октябрь ской железной дороги. Все ходатайства предпринимателей, 200
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz