Давыдов Р. А. Особенности морского судоходства в Белом море в годы Крымской войны 1853–1856 годов. (По документам архивов России и Великобритании) // История северного мореплавания : Девятые Феодоритовские чтения : материалы историко-краеведческой конференции / под ред. епископа Митрофана (Баданина). – Североморск ; Санкт-Петербург : Ладан, 2017. – С. 170–216.

Сведения об отошедших от Архангельского порта российских каботажных судах в 1853,1854 и 1855 годах Особенности морского судоходства в Белом море в годы Крымской войны 1853-1856 годов В 1855 году Итого 20 523 Ю 549 С балластом 1 97 1 97 С товаром 20 426 SO 452 В 1854 году Итого •-Н<4 436 rt- 461 С балластом 1 45 1 45 С товаром (N OsГО 416 В 1853 году Итого 165 618 го 768 С балластом 1 47 1 47 С товаром 165 IS) гО OsгО На Мурманский берег В приморские места Соловецкий монастырь Итого 1855 год <N 1 (S 1 30 Os 1 - 63 1854 год •“ н <N 42 134 134 127 00 617 Карлу Бранту, торгующему под фирмою «Вильгельм Брант с сыновьями» Вильяму Виглау Петру Люрсу Александру Фореману, торгующему под фирмою «Хилль и К0» Грибанову Фонтейнесу и К0 Феликсу Кларку, торгующему под фирмою «Кларк Морган и К0» Джону Вайтеду, торгующему под фирмою «Гладстон и Вайтед» Чарлсу Ренни, торгующему под фирмою «Хиле и Тодд» Всего кораблей 215

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz