Циркунов И. Б. Скальдические и эддические формы стихосложения в сборнике стихотворений «Флейта» мурманского поэта Андрея Анипко // Северный текст русской литературы : сборник : [доклады Международной научной конференции / САФУ ; сост., отв. ред.: Е. Ш. Галимова]. – Архангельск, 2018. – Вып. 4 : Структура и контекст. - С. 251-256.
взаимодействия нужно говорить отдельно). Творчество Андрея Анипко хо рошее подтверждение метастабильного и преемственного (в рамках номадо логической концепции) развития культурного пространства Мурманска и области. Каждый поэт создаёт, в терминологии этой постмодернистской концепции, свою ризому, «систему-корень», и чем она глубже и шире, тем мощнее древо поэзии этого автора. Со временем, с историческим временем за словесньми «деревьями» одного культурного пространства можно будет разглядеть поэтический лес. В Мурманске он только подрастает. 256
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz