Богданов, И. В. Организация и проведение массовых, военно-прикладных, спортивных мероприятий патриотической направленности : учебно-методическое пособие / И. В. Богданов. – Казань : Бук, 2023. – 292 с.
262 6. На берегу, вблизи дистанции гонок, должна находиться маши на скорой помощи или легковой автомобиль, специально для это го выделенный. II. Организация спасения. 1. Работой спасательной службы руководит старший судья по па русу. 2. Перемещения всех катеров должны происходить только та ким образом, чтобы обеспечить постоянную возможность оказа ния помощи и проведения спасательных работ. 3. В случае опрокидывания судна в первую очередь должна быть обеспечена безопасность людей, они должны быть немедленно под няты на борт катера. 4. Для работы на опрокинувшемся судне опускать с борта кате ра спасателей можно только в спасательных жилетах и на страхо вочных концах. 5. При необходимости буксировки аварийное судно должно быть поставлено на ровный киль. Буксировка судна в опрокинутом по ложении разрешается в исключительных случаях. 6. Катерам арбитров и спасательным катерам во время гонки при ветре силой свыше 3 баллов становиться на якорь не рекомен дуется, чтобы быть готовыми немедленно оказать помощь аварий ному судну. 7. Первоочередной задачей судей на дистанции является обеспе чение безопасности людей, но и при аварийной ситуации по воз можности они должны выполнять свои судейские функции. 8. Проведение парусных гонок разрешается, если постоянная скорость ветра и волнение водоема не превышает: для юношеских соревнований —скорость ветра 7м/с, высота волны 0,4м; для муж ских соревнований —скорость ветра 10м/с, высота волны 0,7м. За прещается проведение юношеских соревнований при температуре воздуха ниже 15 °С и воды ниже 10 °C.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz