Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

Однако, от неё и Ангелина и муж ждали ещё и духовного напряже­ ния, которое, к сожалению, давалось ей крайне нелегко, выматы­ вая все силы. Зачастую происходили эмоциональные срывы. По­ добное состояние матери объяснялось тем, что когда папа и доченька находились вместе, всё вокруг как будто останавлива­ лось и переставало иметь какое-либо значение, всё, кроме их ду­ ховной близости, просто переставало существовать. Они длились в настоящем. А мама Ангелины не могла так сильно отключатся от всего суетного вокруг и так глубоко окунаться в мир ребёнка, в мир её детства, в её жизнь. Конечно, она/ишача ребёнку очень мно­ гое, но она не могла гак сильно напрягаться духовно, как это мог делать отец, ввиду того, что он просто сильнее и самоотверженнее мамы. Всё это вызывало расстройство матери, однако отец Анге­ лины всегда её успокаивал, говоря, что не расстраиваться надо, а радоваться такой огромной и сильной привязанности их друг к другу. Надо принять эту безграничную любовь и духовную бли­ зость, так как это благо для всех, в том числе для матери ребёнка. Общение с ребёнком требует огромного душевного напряже­ ния, но это напряжение всегда положительное, всегда благотвор­ ное. Отец, находясь с ребёнком, ничем иным заниматься более не мог, да, впрочем, и не хотел. ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ Ангелина очень любила находиться с папой, играть с ним. Они оставались одни, мир и время останавливались, а моменты и эпизоды превращались в целую вечность. — Мама куда-то ушла и мы с папой снова остались вдвоё здорово. Что же он мне покажет на этот раз, ведь он мне посто­ янно показывает что-то новое, учит меня. Отец взял гитару, усадил Ангелину на диван, подпёр подуш­ ками со всех сторон, поставил напротив ребёнка стул, сел и при­ нялся петь и играть свою любимую песню «Метель», группы «ДДТ». Ангелина была в полном восторге, она была удивленна и поражена, ведь она впервые слышала гитару и поющего папу. 26

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz